ПАРТНЕРСКИЕ УСЛОВИЯ ООО «СПРАВМЕДИКА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Партнерские условия Общества с ограниченной ответственностью «Справмедика» («ООО «Справмедика») (далее – Партнерские условия) определяют принципы, требования и процедуры взаимодействия с партнерами, направленные на недопущение комплаенс рисков ООО «Справмедика».
Партнерские условия разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с общераспространенными деловыми практиками деятельности в сети Интернет.
ООО «Справмедика» поддерживает функционирование комплаенс-системы и горячей линии по вопросам комплаенс.
Партнерские условия могут определять иные процедуры, направленные на обеспечение предоставления пользователям Сервиса «Справмедика» актуальной, достоверной и объективной информации.
2. КОМПЛАЕНС ПРИНЦИПЫ ООО «СПРАВМЕДИКА»
2.1. ООО «Справмедика» считает недопустимыми любые действия, направленные на реализацию и рекламу фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных средств, и медицинских изделий.
2.2. ООО «Справмедика» соблюдает требования действующего законодательства и ожидает того же от своих Партнеров.
2.3. ООО «Справмедика» проявляет должную осмотрительность и поддерживает «горячую линию» по вопросам комплекс.
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРАМ ООО «СПРАВМЕДИКА»
ООО «Справмедика» не сотрудничает с партнерами, которые:
- Нарушают требования законодательства Российской Федерации в отношении использования средств индивидуализации (товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования).
- Нарушают законодательство Российской Федерации в области оборота лекарственных средств.
- Нарушают законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
- Осуществляют деятельность, имеющую признаки недобросовестной конкуренции.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕРНЕТ АПТЕКАМ – ПАРТНЕРАМ ООО «СПРАВМЕДИКА»
4.1. ООО «Справмедика» не сотрудничает с сайтами, которые:
- не соответствуют требованиям законодательства РФ;
- заблокированы по решению уполномоченного органа или являются копией сайта, заблокированного по решению уполномоченного органа;
- заявляют неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
- имеют оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
- предлагают оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы и т. п.;
- имеют содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
- содержат потенциально вредоносное программное обеспечение;
- призывают пользователей осуществлять клики по объявлениям или просматривать их, а также использовать иные недобросовестные методы получения кликов;
- представляют собой домашние страницы, немодерируемые форумы, некачественные доски объявлений, сайты-одностаничники, страницы в социальных сетях и т.п.;
- являются дорвеями - страницами в сети Интернет, основная цель которых состоит в том, чтобы перенаправлять пользователя на иные сайты, отличные от страницы, переход на которую предполагался пользователем;
- являются сайтами или группами сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»);
- содержат рекламу многоуровневого (сетевого) маркетинга (MLM), системы интернет-заработка и e-mail-бизнесов.
4.2. ООО «Справмедика» сотрудничает с сайтами, которые:
- в доступном виде предоставляют информацию о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- в доступном виде предоставляют информацию о выданных лицензиях и разрешениях продавца, обязательных для осуществления соответствующего вида деятельности;
- при рекламе лекарственных средств и медицинских услуг делают предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, а общий объем данного предупреждения составляет не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства);
- при рекламе биологически активных добавок делают предупреждение, что объект рекламирования не является лекарственным средством, а общий объем данного предупреждения составляет не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
4.3. ООО «Справмедика» не осуществляет рекламу сайтов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе содержат рекламу, которая/в которой:
- содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
- порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
- представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания, которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
- содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
- содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара;
- содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
- формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждает таких лиц;
- использует иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации;
- указывает на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
- использует образы медицинских и фармацевтических работников;
- содержит указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
- отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы;
- содержится реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
- содержится реклама наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ;
- содержится реклама товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
- содержится реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия, а также работ или услуг по оценке (подтверждению) соответствия, в том числе по приему и рассмотрению документов, необходимых для выполнения указанных работ и (или) оказания услуг, осуществляемых лицами, не имеющими аккредитации в национальной системе аккредитации (в случае, если получение такой аккредитации предусмотрено законодательством Российской Федерации), либо аккредитованными лицами, но без указания наименования аккредитованного юридического лица или фамилии, имени и (если имеется) отчества аккредитованного индивидуального предпринимателя и уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц;
- содержится реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
- содержится реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
Изложенное в настоящем пункте распространяется также на рекламу производителя и продавца соответствующего товара.
4.4. ООО «Справмедика» не осуществляет рекламу сайтов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства в области рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе содержат рекламу, которая/в которой:
- содержатся обращения к несовершеннолетним (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий);
- содержатся ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, медицинских услуг, методов народной медицины);
- содержатся выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, медицинских услуг, методов народной медицины);
- создает представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, медицинских услуг, методов народной медицины);
- содержатся утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, медицинских услуг, методов народной медицины);
- способствует созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, но помимо лекарственных препаратов, применяемых для профилактики заболеваний);
- создает впечатление ненужности обращения к врачу (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, методов народной медицины);
- гарантирует положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий);
- представляет объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара (в отношении лекарственных средств);
- содержатся утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением (в отношении лекарственных средств).
Изложенное в настоящем пункте распространяется также на рекламу производителя и продавца соответствующего товара.
4.5. ООО «Справмедика» не осуществляет рекламу сайтов, которые содержат:
- рекламу лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка;
- рекламу лекарственных средств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества.
4.6. ООО «Справмедика» не осуществляет рекламу сайтов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства в области рекламы биологически активных добавок, в том числе содержат рекламу, которая/в которой:
- создает впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
- содержит ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
- содержит выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
- побуждает к отказу от здорового питания;
- содержит впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
5. «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ООО «СПРАВМЕДИКА»
5.1. ООО «Справмедика» обеспечивает функционирование «горячей линии» по вопросам комплаенс, рассмотрение поступивших по «горячей линии» предложений по улучшению процедур контроля, а также проведение расследований по поступившим по «горячей линии» заявлениям о возможных нарушениях в области комплаенс.
5.2. «Горячая линия» по вопросам комплаенс:
- доступна для всех лиц посредством электронной почты по адресу spravmedika@003.ms и по номеру телефона 8-927-679-76-90;
- гарантирует конфиденциальность и анонимность.
6. ДЕЙСТВИЕ. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
6.1. Изменения и дополнения в настоящие условия могут быть внесены по решению директора ООО «Справмедика».
6.2. Директор ООО «Справмедика» может прекратить действие настоящих условий и принять новые партнерские условия ООО «Справмедика».
6.3. В случае противоречия норм законодательства Российской Федерации и настоящих условий применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.