ПАРТНЕРСКИЕ УСЛОВИЯ ООО «СПРАВМЕДИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Партнерские условия Общества с ограниченной ответственностью «Справмедика» («ООО «Справмедика») (далее – Партнерские условия) определяют принципы, требования и процедуры взаимодействия с партнерами, направленные на недопущение комплаенс рисков ООО «Справмедика».

Партнерские условия разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с общераспространенными деловыми практиками деятельности в сети Интернет.

ООО «Справмедика» поддерживает функционирование комплаенс-системы и горячей линии по вопросам комплаенс.

Партнерские условия могут определять иные процедуры, направленные на обеспечение предоставления пользователям Сервиса «Справмедика» актуальной, достоверной и объективной информации.

2. КОМПЛАЕНС ПРИНЦИПЫ ООО «СПРАВМЕДИКА»

2.1. ООО «Справмедика» считает недопустимыми любые действия, направленные на реализацию и рекламу фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных средств, и медицинских изделий.

2.2. ООО «Справмедика» соблюдает требования действующего законодательства и ожидает того же от своих Партнеров.

2.3. ООО «Справмедика» проявляет должную осмотрительность и поддерживает «горячую линию» по вопросам комплекс.

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРАМ ООО «СПРАВМЕДИКА»

ООО «Справмедика» не сотрудничает с партнерами, которые:

  • Нарушают требования законодательства Российской Федерации в отношении использования средств индивидуализации (товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования).
  • Нарушают законодательство Российской Федерации в области оборота лекарственных средств.
  • Нарушают законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
  • Осуществляют деятельность, имеющую признаки недобросовестной конкуренции.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕРНЕТ АПТЕКАМ – ПАРТНЕРАМ ООО «СПРАВМЕДИКА»

4.1. ООО «Справмедика» не сотрудничает с сайтами, которые:

  • не соответствуют требованиям законодательства РФ;
  • заблокированы по решению уполномоченного органа или являются копией сайта, заблокированного по решению уполномоченного органа;
  • заявляют неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
  • имеют оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
  • предлагают оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы и т. п.;
  • имеют содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
  • содержат потенциально вредоносное программное обеспечение;
  • призывают пользователей осуществлять клики по объявлениям или просматривать их, а также использовать иные недобросовестные методы получения кликов;
  • представляют собой домашние страницы, немодерируемые форумы, некачественные доски объявлений, сайты-одностаничники, страницы в социальных сетях и т.п.;
  • являются дорвеями - страницами в сети Интернет, основная цель которых состоит в том, чтобы перенаправлять пользователя на иные сайты, отличные от страницы, переход на которую предполагался пользователем;
  • являются сайтами или группами сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»);
  • содержат рекламу многоуровневого (сетевого) маркетинга (MLM), системы интернет-заработка и e-mail-бизнесов.

4.2. ООО «Справмедика» сотрудничает с сайтами, которые:

  • в доступном виде предоставляют информацию о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • в доступном виде предоставляют информацию о выданных лицензиях и разрешениях продавца, обязательных для осуществления соответствующего вида деятельности;
  • при рекламе лекарственных средств и медицинских услуг делают предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения
  • консультации специалистов, а общий объем данного предупреждения составляет не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства);
  • при рекламе биологически активных добавок делают предупреждение, что объект рекламирования не является лекарственным средством, а общий объем данного предупреждения составляет не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

4.3. ООО «Справмедика» не осуществляет рекламу сайтов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе содержат рекламу, которая/в которой:

  • содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
  • порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
  • представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания, которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
  • содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
  • содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара;
  • содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
  • формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждает таких лиц;
  • использует иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации;
  • указывает на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
  • использует образы медицинских и фармацевтических работников;
  • содержит указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
  • отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы;
  • содержится реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
  • содержится реклама наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ;
  • содержится реклама товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
  • содержится реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия, а также работ или услуг по оценке (подтверждению) соответствия, в том числе по приему и рассмотрению документов, необходимых для выполнения указанных работ и (или) оказания услуг, осуществляемых лицами, не имеющими аккредитации в национальной системе аккредитации (в случае, если получение такой аккредитации предусмотрено законодательством Российской Федерации), либо аккредитованными лицами, но без указания наименования аккредитованного юридического лица или фамилии, имени и (если имеется) отчества аккредитованного индивидуального предпринимателя и уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц;
  • содержится реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
  • содержится реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

Изложенное в настоящем пункте распространяется также на рекламу производителя и продавца соответствующего товара.

4.4. ООО «Справмедика» не осуществляет рекламу сайтов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства в области рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе содержат рекламу, которая/в которой:

  • содержатся обращения к несовершеннолетним (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий);
  • содержатся ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, медицинских услуг, методов народной медицины);
  • содержатся выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, медицинских услуг, методов народной медицины);
  • создает представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, медицинских услуг, методов народной медицины);
  • содержатся утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, медицинских услуг, методов народной медицины);
  • способствует созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, но помимо лекарственных препаратов, применяемых для профилактики заболеваний);
  • создает впечатление ненужности обращения к врачу (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий, методов народной медицины);
  • гарантирует положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий (в отношении лекарственных средств, медицинских изделий);
  • представляет объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара (в отношении лекарственных средств);
  • содержатся утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением (в отношении лекарственных средств).

Изложенное в настоящем пункте распространяется также на рекламу производителя и продавца соответствующего товара.

4.5. ООО «Справмедика» не осуществляет рекламу сайтов, которые содержат:

  • рекламу лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка;
  • рекламу лекарственных средств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества.

4.6. ООО «Справмедика» не осуществляет рекламу сайтов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства в области рекламы биологически активных добавок, в том числе содержат рекламу, которая/в которой:

  • создает впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
  • содержит ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
  • содержит выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
  • побуждает к отказу от здорового питания;
  • содержит впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.

5. «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ООО «СПРАВМЕДИКА»

5.1. ООО «Справмедика» обеспечивает функционирование «горячей линии» по вопросам комплаенс, рассмотрение поступивших по «горячей линии» предложений по улучшению процедур контроля, а также проведение расследований по поступившим по «горячей линии» заявлениям о возможных нарушениях в области комплаенс.

5.2. «Горячая линия» по вопросам комплаенс:

  • доступна для всех лиц посредством электронной почты по адресу spravmedika@003.ms и по номеру телефона 8-927-679-76-90;
  • гарантирует конфиденциальность и анонимность.

6. ДЕЙСТВИЕ. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

6.1. Изменения и дополнения в настоящие условия могут быть внесены по решению директора ООО «Справмедика».

6.2. Директор ООО «Справмедика» может прекратить действие настоящих условий и принять новые партнерские условия ООО «Справмедика».

6.3. В случае противоречия норм законодательства Российской Федерации и настоящих условий применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.